FAQ
Часто задаваемые вопросы
-
1. Режим работы магазина и адрес?
Наш салон находится по адресу пр-т Космонавтов 1/26 (Мкр. Северный) Режим работы ежедневно с 10 до 20 часов.
-
2. Какой ассортимент представлен в салоне?
На выставке находятся все модели популярных кроваток -машинок. Частичный ассортимент корпусной мебели для детей и подростков (кровати, шкафы ,диваны).Спальни, гостиные, мягкие диваны для детей и взрослых. Консультирование и подбор мебели также происходит по каталогом и нашему сайту. И конечно же наша выставка постоянно пополняется и обновляется.
-
3. Сроки ожидания мебели?
Это зависит от производителя. В нашем ассортименте более 15-ти фабрик и у каждой свои сроки производства. В среднем поступление заказа от 1-1,5 мес до 3х. Также есть ассортимент в наличии.
-
4. Есть ли услуги доставки/сборки/подъема?
При оформлении заказа можно добавить услугу профессиональной сборки мебели. А также доставку по городу и области до квартиры или подъезда.
-
5. Возможен ли самовывоз заказа своими силами?
Да, конечно. Вы можете самостоятельно забрать заказ бесплатно с нашего склада по адресу ул.2й пятилетки 23б. Или с салона на Космонавтов 1/26.(при покупке собранной мебели с выставки)
-
6. Какая сумма предоплаты необходима для отправки заказа в работу?
Вы можете внести предоплату минимум 50-70% от суммы заказа.
-
7. Есть ли возможность приобретения товара в рассрочку/кредит?
Да,конечно. Рассрочка и кредит предоставляется от банков партнеров ОТП, Тинькофф и Русский Стандарт. Для оформления необходимо личное присутствие в салоне с паспортом.
-
8.Предоставляется ли скидки на мебель?
Наш салон работает от производителей напрямую. Акции/скидки на мебели допускаются в случаях их проведения у самой фабрики производителя.
-
9.Как оплатить заказ?
Оплатить заказ можно как по терминалу или наличными, и также комбинировано в салоне мебели. Доплата вносится до получения и осуществления доставки/самовывоза заказа. Для физ.лиц также возможна оплата/доплата заказа по расч.счету.
-
10. Как действовать если я обнаружил дефект/брак при сборке мебели?
Первое и главное правило-не расстраиваться и не паниковать. Мы всегда решаем проблемы с рекламациями . Главное не собирайте поврежденную мебель ,не выбрасывайте коробки от нее. Надо будет позвонить или написать в нашу фирму. Описать проблему и сделать фотографии поврежденных элементов. Также в салоне мебели при заключении договора/заказа покупателю предоставляется подробная памятка о рекламационных случая о замене детали. С подробным описанием и действиями для оформления детали на замену.
!При осуществлении сборки нашими специалистами, для покупателя данную процедуру выполняют сборщики с последующим выездом и заменой детали после ее получения. -
11. Как мне можно оформить заказ?
Оформить заказ можно лично в нашем салоне, через сайт Leopold61.ru и онлайн через наш WhatsApp 8-928-60-50-460, подобрав мебель на сайте.
-
12. Отправляем ли мы заказы в другие регионы?
Конечно да!) Благодаря транспортным компаниям Вы можете получить заказ во многие уголки нашей страны и не только. Главное наличие филиала компании в обоих городах.
-
13. Как вообще возможно заказывать мебель, не видя ее «вживую»?
Помимо выставки в салоне, Мы стараемся представить «живые» фотографии мебели после сборки не только нашими специалистами, но и от наших покупателей. Такие фотографии наиболее точно передают цвет и оттенок предлагаемой мебели.
-
14.Я живу далеко от Ростова-на-Дону и боюсь что не получу оплаченную мебель. Откуда я могу знать, что вы не аферисты и не фирма-однодневка?
Наше юр.лицо официально зарегистрировано. Информация об этом есть в открытых источниках. Наша фирма имеет расчетный счет в банке страны, а значит, проверена службой безопасности банка. Мы продаем мебель в кредит, поэтому нас проверяла еще и служба безопасности организации, занимающейся выдачей кредитов. У нас есть платежный терминал для оплаты мебели пластиковыми картами. При любой крупной покупке стоит поискать отзывы о продавце в интернете. О нечистоплотных фирмах отрицательные отзывы будут обязательно. Плюс к этому надо понимать, что наш сайт стоит не 100 и не 200 тысяч рублей, а гораздо дороже. Помимо денег в наш интернет-магазин уже вложены и продолжают ежедневно вкладываться интеллект и труд множества разнообразных технических специалистов. Это делает наш сайт одним из самых технически сложных и «продвинутых» сайтов на рынке мебели. Такой сайт слишком дорогой и сложный инструмент для аферистов и фирм-однодневок.
-
15. У меня заканчивается ремонт через 2 месяца. Могу я заказать мебель сейчас, но с условием, что ее привезут и соберут только после ремонта?
Это не лучший вариант решения проблемы и мы его никому не рекомендуем. С мебелью на складе может что-нибудь случится. Ее могут повредить, отправить по ошибке другому клиенту, может возникнуть пересортица. Лучше заказать и получить мебель сразу, а сборку заказать уже после окончания ремонта. Мебель поставляется в коробках и в разобранном виде, соответственно занимает не очень много места. Лучше выделить сухой уголок для нее на время ремонта, но быть уверенным, что мебель уже у вас.
-
16.А если мне не понравится мебель я смогу ее вернуть?
Нет. Мебель не подлежит замене. Поэтому относитесь ответственно к своему выбору.
-
17.У вас на сайте цены актуальные?
Да, мы стараемся поддерживать точные цены. Конечно никто не застрахован от ошибок и опечаток, но это исключение.
-
18. Входит ли в комплект кровати ортопедическое основание и матрас?
Матрас не входит в цену кровати никогда. Его надо заказывать и подбирать индивидуально и отдельно. Основание может входить в комплект, все зависит от модели кровати. Об этом указывается информация в описании. Все кровати с подъемным механизмом поставляются в комплекте с ортопедическим основанием. Иногда вместо ортопедического основания кровать поставляется с настилом.
-
19.Правда, что основание с ламелиями лучше чем просто настил под матрас?
На наш взгляд особой разницы нет. Основные ортопедические свойства придает спальному месту матрас.